Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать если при оплате неверно указали номер договора?
- В случае, если при оплате Вами был указан неверный номер договора, необходимо оставить заявку с приложением документов, подтверждающих оплату, в онлайн-приемной http://kvs-saratov.ru/hatch/
Что делать, если в документах на оплату указаны неверные данные абонента?
- В случае, если в документах на оплату указаны неверные данные абонента, необходимо оставить заявку с приложением подтверждающих документов, в онлайн-приемной http://kvs-saratov.ru/hatch/
По каким тарифам оплачивать за водоснабжение и водоотведение в ООО «КВС»?
- С тарифами на услуги водоснабжения и водоотведения ООО «КВС» Вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Потребителям» подраздел «Тарифы» http://kvs-saratov.ru/potrebitelyam/tarify/ Там указаны тарифы, установленные комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (КГРТ).
У меня нет реквизитов на оплату? На какие реквизиты оплачивать?
- Ознакомиться с реквизитами на оплату Вы можете на сайте ООО «КВС» в разделе «О компании» подраздел «Платежные реквизиты» http://kvs-saratov.ru/company-overview/platezhnye-rekvizity/
Что делать, если оплаченные суммы по договору не учтены в акте сверки?
- Если при получении акта сверки Вы считаете, что в нем не учтены платежи по Вашему договору, необходимо оставить заявку с указанием данного факта в онлайн-приемной http://kvs-saratov.ru/hatch/ , прикрепив документ, подтверждающий факт совершения платежа. Наши специалисты в кратчайшие сроки рассмотрят обращение и проведут поиск платежа.
Почему присланные на электронную почту документы не открываются?
- Документы, направленные по электронной почте, имеют формат PDF, для того чтобы можно было открыть данные документы на компьютере, должна быть установлена программа Acrobat Reader или иная программа, способная открывать данный формат файла.
Как получить документы на оплату на электронную почту?
- Чтобы получать документы на оплату по электронной почте, необходимо оставить заявку в онлайн-приемной http://kvs-saratov.ru/hatch/ с указанием адреса электронной почты для направления документов. При необходимости можно указать несколько адресов электронной почты.
Как получить документы на оплату через электронный документооборот (ЭДО)?
- Для получения документов на оплату через электронный документооборот (ЭДО), Вам необходимо подписать и направить в адрес ООО «КВС» дополнительное соглашение. Образец дополнительного соглашения можно скачать в разделе http://kvs-saratov.ru/potrebitelyam/tsentr_po_rabote_s_abonentami/
Подробная информация об ЭДО размещена на главной странице официального сайта ООО «КВС», в разделе «Электронный документооборот»
http://kvs-saratov.ru/potrebitelyam/elektronnyy_dokumentooborot/
Как заказать и забрать оригиналы документов на оплату в ООО «КВС»?
- Подготовленные документы можно забрать на следующий день после оставления заявки с 13.00 до 17.00 в Центре по работе с абонентами по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Советская, д. 10
Что делать, если не получаете документы на оплату?
- Согласно договору холодного водоснабжения и водоотведения документы на оплату абонент получает у предприятия ВКХ самостоятельно.
Что делать, если ПУ вышел из строя или закончился межповерочный интервал?
- В случае выхода из строя или окончания межповерочного интервала абонент незамедлительно должен уведомить об этом ООО «КВС», оставив заявку о проведении обследования в онлайн-приемной http://kvs-saratov.ru/hatch/
Если показания прибора учета были переданы, но от ООО «КВС» пришли документы на оплату с непонятными начислениями. Как быть?
- Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не нарушен ли межповерочный интервал водомеров. Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо написать обращение через онлайн-приемную на сайте ООО «КВС» https://kvs-saratov.ru/hatch/ , указать номер договора и прикрепить к нему актуальную фотографию прибора учета с текущими показаниями, копию паспорта прибора учета.
Надо ли передавать в ООО «КВС» показания приборов учета горячей воды?
- Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит ООО «КВС».
Что делать, если не успели передать показания прибора учета?
- Если Вы не успели передать показания прибора учета в текущем месяце, то начисления будут произведены расчетным способом. Вам необходимо передавать корректные показания в последующих месяцах. Если в дальнейшем переданные показания окажутся больше расчетных, то начисление будет произведено от расчетных показаний до переданных, а если переданные показания меньше расчетных, будет сформирован нулевой расход и счет-фактура не сформируется. Нулевой расход будет формироваться до тех пор, пока показания прибора учета не превысят расчетные показания.
Когда необходимо передавать показания приборов учета?
- Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. Период снятия и передачи показаний с 20 по 25 число по объектам, которые находятся в сетях многоквартирного жилого дома, и с 20 по последнее число месяца - по отдельно стоящим объектам. С 1 по 20 число передача показаний через сайт ООО «КВС» невозможна, так как период передачи показаний еще не наступил.
Как передать показания приборов учета ХВС и ГВС по нежилому помещению?
- Передать показания приборов учета можно на сайте ООО «КВС» http://kvs-saratov.ru/statement/ в разделе «Передача показаний приборов учета» подраздел «Нежилых помещений».