Центр по работе с абонентами

Центр по работе с абонентами

Телефон центра по работе с абонентами: (8452)24-65-95
Абонентами ООО "Концессии водоснабжения - Саратов" являются более 15 тысяч организаций, более 6,5 тысяч жилых домов, 16,5 тысяч частных домовладений. Ежедневно около 300 частных лиц и организаций обращаются на предприятие для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением.

Центр расположен по адресу: ул. Советская, 10. В центре организован прием всеми необходимыми специалистами предприятия, что позволило сократить сроки работы с посетителями, улучшить взаимоотношения между предприятием и абонентами.

Задачами центра являются:
- предоставление полной информации, необходимой абонентам;
- оказание административно-правовой помощи абонентам;
- организация приема и обработки обращений абонентов;
- координация деятельности подразделений предприятия в работе с абонентами.

На информационных стендах центра представлен широкий спектр сведений: о тарифах на водоснабжение и водоотведение, об услугах, оказываемых предприятием и их стоимости, о порядке оформления технической документации, о процедуре заключения договорных отношений и т.д.

В центре представлены такие подразделения как:
- управление реализации и анализа;
- отдел перспективного развития;
- договорной отдел.

Присутствие в центре специалистов необходимых служб позволяет посетителю за один визит решить весь спектр вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением, начиная с обращения «Мне нужна вода!» и до полного оформления всей технической и юридической документации.

В центре по работе с абонентами установлен следующий график работы подразделений:
- администраторская группа (понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00, без обеда, суббота – с 09.00 до 13.00);
- отдел договорных отношений с абонентами (понедельник, вторник, среда – с 13.00 до 17.00; четверг, пятница – с 08.00 до 12.00),
- управление реализации и анализа:
- экономист (понедельник – четверг – с 08.00 до 17.00, без обеда, пятница – с 08.00 до 16.00);
- техник частного сектора (понедельник – четверг – с 08.00 до 17.00, без обеда, пятница – с 08.00 до 16.00, суббота – с 09.00 до 13.00);
- отдел перспективного развития (вторник – с 09.00 до 12.00, четверг – с 13.00 до 16.00).

Прием корреспонденции (понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00, без обеда).

Заявление о переплате из МУПП в ООО "КВС" (для юридических лиц и абонентов частного сектора)

Для зачисления переплаты из МУПП "Саратовводоканал" в ООО "Концессии водоснабжения - Саратов" необходимо заполнить заявление, образец которого можно скачать по ссылке выше. Обращаем внимание: для абонентов частного сектора в строке "номер договора" указывается номер лицевого счета.

Телефон для справок: 24-65-95

Информация о заключении договора водоснабжения и водоотведения
Типовая форма заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для УК, ТСЖ, ЖСК)
Типовая форма заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для физических лиц)
Типовая форма заявления на заключение договора водоснабжения и водоотведения (для юридических лиц)
Договор холодного водоснабжения и водоотведения
Договор холодного водоснабжения и водоотведения (УК, ТСЖ, ЖСК)

Для оформления заявки на прием прибора учета в эксплуатацию необходимо предоставлять следующие документы:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, либо другие документы, подтверждающие право собственности
  2. Копия технического паспорта на жилой дом (адрес, год постройки, ситуационный план, поэтажный план) с предъявлением оригинала
  3. Копия паспорта домовладельца (ФИО, данные о прописке)
  4. Копия домовой книги (титульный лист с адресом, сведения о прописанных гражданах) с предъявлением оригинала, либо справка о составе семьи
  5. Копия распоряжения администрации г.Саратова о присвоении нового почтового адреса домовладению (если таковое произошло)
  6. Квитанция об оплате за услуги водоснабжения и (или) водоотведения
  7. Паспорт установленного прибора учета

Заявка о приеме прибора учета в эксплуатацию составляются с собственником домовладения либо его представителем по доверенности.

Специалистами предприятия в своей работе успешно применяются программы управления расчетами и базами данных, созданные как сторонними организациями (например, «Эверест», разработчик ООО «БИТ», г. Санкт–Петербург), так и специалистами отдела информационных систем предприятия (программы «Абонент» и «Горячая линия»). Это позволяет избежать проблем с выставлением счетов за потребленные услуги, перерасчетов с абонентами, а также позволяет четко и в срок выполнять и отслеживать выполнение обращений в центр.

Открытие центра дало возможность реализовать принципиально новую систему работы с потребителями (юридическими и физическими лицами) на основе интерактивной обратной связи, позволяющей оперативно и эффективно реагировать на все поступающие обращения, а также оптимизировать взаимоотношения между предприятием и его абонентами.