ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА
Нежилых помещений
УК и ТСЖ
Жилых помещений
Обращаем внимание, что с 01.01.2024 года МУПП «Саратовводоканал» является гарантирующей организацией для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения г. Саратова, осуществляя отпуск холодной воды и прием сточных вод.
Новости КВС

В 2020 году «КВС» отработали 667 обращений граждан в соцсетях

18.01.2021
В 2020 году «КВС» отработали 667 обращений граждан в соцсетях В минувшем году ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» ответили почти на 700 сообщений, жалоб, поступивших через круглосуточную систему мониторинга «Инцидент менеджмент». Алгоритм программы работает по ключевым словам в обращениях, которые пользователи оставляют в открытых источниках: «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Twitter» и «Одноклассники».

«Инциденты» анализируются и сортируются в зависимости от масштаба проблемы по профильным структурам. Каждая из них индивидуально работает с жалобами в течение суток с момента их регистрации в системе.

По всем «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления.

В 2020 году в ООО «КВС» через социальные сети поступило 262 сообщения по отсутствию холодного водоснабжения, 108 обращений по прорыву водопровода, 20 по открытым колодцам и т.д. Также «Инцидент менеджмент» учитывает обратную связь пользователей в момент общения с представителем организации. По итогам прошедшего года 566 «инцидентов» остались без дополнительного ответа автора, по 40 «инцидентам» автор доволен, по 23 автор нейтрален и по 12 автор недоволен.

Стоит отметить, что в Контакт-центр предприятия в 2020 году поступило порядка 300 тыс звонков жителей города Саратова, основными темами которых являются отсутствие холодного водоснабжения, сообщение об образовавшейся течи и заявки на поверку ИПУ.

Возврат к списку

приёмная
Лаборатория
Сбербанк
Предварительная запись